Новый сайт
объединенного
банка ВТБ

В начале 2018 года банки ВТБ, ВТБ 24 и Банк Москвы объединились под одним брендом. У нового банка появилась необходимость в единой платформе для прежних клиентов.

Цель

Создать новый сайт,
сохранив лучшие
элементы интерфейса
сайтов трех банков,
и обеспечить удобство
использования для
корпоративных
и частных клиентов.

Задачи

Удобное использование сервисов

Упростить интерфейс сайта и создать удобные инструменты для решения задач разных аудиторий банка

Обновленный внешний вид в диджитал

Создать единую визуальную концепцию объединенной группы ВТБ

Быстрый поиск информации

Улучшить навигацию на сайте и структурировать контент

Что мы сделали

Мы разработали сервис переводов между картами, калькуляторы
под все услуги банка, и теперь любое предложение можно
посчитать за 2-3 клика. Отдельной задачей было создание
оповещений о связанных продуктах.

Дизайн-концепция и UX

Опираясь на экспертизу и прототипы ВТБ и Usability Lab, разработали три
визуальные концепции – для основного сайта, разделов Привилегии и Private
Banking. Новый подход позволил объединить в одном стилистическом формате
все услуги как для частных, так и для корпоративных клиентов.

При работе над дизайном мы объединили компетенции наших специалистов
в области дизайна и верстки и применили тенденции 2017-18гг. - это наложение
баннеров, блоков, переключений и эффект многослойности на главной странице,
что позволило нам подчеркнуть строгий стиль и нестандартное решение.

Контент

Мы упростили навигацию, чтобы пользователь смог в одном месте найти всю
информацию по продуктам: условия оформления для карт, необходимые документы
для кредита и релевантные спецпредложения.

Новая структура более информативна для
пользователя и помогает банку продвигать свои
продукты.

Версия для слабовидящих

Разработали версию для слабовидящих: можно выбрать специальные
настройки, увеличить шрифт, контрастность фона и текста или полностью
отключить цвет.

UI-кит

Мы с нуля создали UI-kit – библиотеку всех визуальных деталей, из которых можно собирать новые страницы для сайта. С помощью этих деталей можно создавать новые сервисы, и дальше развивать визуальную часть сайта в правильном ключе.

Результат

Знания о целевой аудитории команды ВТБ, экспертиза USABILITYLAB и новый фирменный стиль бренда помогли нам сделать новый сайт визуально легким и стильным.