Активация:
«Яркий день»

ЮниКредит Банк — крупнейший в России банк
с участием иностранного капитала, который
принимает активное участие в социальной жизни российского общества, а также уделяет большое внимание благотворительной деятельности.

Цели
и задачи

  • Маркетинговая
    цель

    Привлечь внимание к
    благотворительной акции,
    проводимой ЮниКредит
    Банком совместно с
    фондом «Подсолнух»

  • Медиа-задача

    Обеспечить широкий
    охват аудитории

  • Задача
    активации

    Качественно
    вовлечь аудиторию

Задача

Масштаб
проекта

Охватная активация с максимальным
вовлечением пользователей при помощи
интерактивной механики. «Яркий день» -
ежегодная акция в рамках Всемирной недели
первичного иммунодефицита.

Идея.Показать процесс создания
большой картины-открытки
из добрых слов-пожеланий детям.

Онлайн-трансляция

(Facebook Live) создания профессиональным художником картины из собранных ранее через Facebook пожеланий детям с иммунодефицитом.
За каждый лайк, репост или комментарий во время онлайн-трансляции ЮниКредит Банк перечисляет в Фонд «Подсолнух» 10 рублей.

Что мы сделали

Анонсирование акции
и вовлечение пользователей

Собрали через размещения на странице ЮниКредит Банка в Facebook и анонсирующие посты Facebook, ВКонтакте и Instagram пожелания аудитории детям с иммунодефицитом

Во время трансляции
художник нарисовал картину
с пожеланиями для детей
из фонда.

Оценивая пользовательские комментарии,
мы увидели, что подобный формат акций
(прямая трансляция) им нравится, поэтому
мы рекомендуем использовать данный
формат в дальнейших активациях бренда.

Онлайн-трансляция

Провели онлайн-трансляцию, во время которой
в течение четырех часов профессиональный художник
создал картинку с использованием оставленных
пользователями пожеланий

Сбор данных

Подсчитали общее количество пользовательских действий (лайки, комментарии,
репосты), за каждый из которых ЮниКредит Банк перевел по 10 рублей
в фонд «Подсолнух»

Наиболее активной площадкой стал Facebook. Именно из-за этого мы перераспределили часть наших показов в пользу этой площадки, чтобы охватить максимальное количество пользователей, получить наибольшее количество взаимодействий с контентом и показать трансляцию максимальному числу людей.

Показатели
кампании

более
100 000рублей

Более 100 000 рублей собрано для Фонда «Подсолнух» за время проведения трансляции

626 546человек

уникальный охват
проекта

3 863человека

посмотрело нашу прямую
трансляцию