ЮниКредит Банк — крупнейший в России банк
с участием иностранного капитала, который
принимает активное участие в социальной жизни российского общества, а также уделяет большое внимание благотворительной деятельности.
Цели
и задачи
Маркетинговая
цельПривлечь внимание к
благотворительной акции,
проводимой ЮниКредит
Банком совместно с
фондом «Подсолнух»Медиа-задача
Обеспечить широкий
охват аудиторииЗадача
активацииКачественно
вовлечь аудиторию
Задача
Масштаб
проекта
Охватная активация с максимальным
вовлечением пользователей при помощи
интерактивной механики. «Яркий день» -
ежегодная акция в рамках Всемирной недели
первичного иммунодефицита.
Идея.Показать процесс создания
большой картины-открытки
из добрых слов-пожеланий детям.
Онлайн-трансляция
(Facebook Live) создания профессиональным художником картины из собранных ранее через Facebook пожеланий детям с иммунодефицитом.
За каждый лайк, репост или комментарий во время онлайн-трансляции ЮниКредит Банк перечисляет в Фонд «Подсолнух» 10 рублей.
Что мы сделали
Анонсирование акции
и вовлечение пользователей
Собрали через размещения на странице ЮниКредит Банка в Facebook и анонсирующие посты Facebook, ВКонтакте и Instagram пожелания аудитории детям с иммунодефицитом
Во время трансляции
художник нарисовал картину
с пожеланиями для детей
из фонда.
Оценивая пользовательские комментарии,
мы увидели, что подобный формат акций
(прямая трансляция) им нравится, поэтому
мы рекомендуем использовать данный
формат в дальнейших активациях бренда.
Онлайн-трансляция
Провели онлайн-трансляцию, во время которой
в течение четырех часов профессиональный художник
создал картинку с использованием оставленных
пользователями пожеланий
Сбор данных
Подсчитали общее количество пользовательских действий (лайки, комментарии,
репосты), за каждый из которых ЮниКредит Банк перевел по 10 рублей
в фонд «Подсолнух»
Наиболее активной площадкой стал Facebook. Именно из-за этого мы перераспределили часть наших показов в пользу этой площадки, чтобы охватить максимальное количество пользователей, получить наибольшее количество взаимодействий с контентом и показать трансляцию максимальному числу людей.
Показатели
кампании
100 000рублей
Более 100 000 рублей собрано для Фонда «Подсолнух» за время проведения трансляции
уникальный охват
проекта
посмотрело нашу прямую
трансляцию