Разработка нового сайта бренда «Сбербанк Страхование»
Сбербанк Страхование – страховая компания для физических и юридических лиц с продуктами для любых жизненных случаев.
UX и дизайн
Веб-разработка




Контекст
В течение двух лет мы занимались поддержкой и развитием сайта «Сбербанк Страхование».
В конце 2019 года компания приняла решение о перезапуске сайта. К глобальной презентации экосистемы Сбера мы разработали новый сайт «Сбербанк Страхование» – бренда, который объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов компаний «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк Страхование жизни».

1
2
3
4
Обновление дизайн-концепции и создание прототипов
Frontend и Backend разработка
Разработка отдельных промостраниц
Интеграция чата поддержки Сбера
для продуктов «Сбербанк Страхования» и страницы онлайн-помощника
Задачи


Работа над проектом
Главная цель перезапуска сайта – увеличение конверсии в покупки страховых продуктов компании.
Главная цель перезапуска сайта – увеличение конверсии в покупки страховых продуктов компании. Чтобы достичь необходимого результата, мы подготовили аналитику, провели анализ площадок конкурентов и UX/UI-аудит сайта.

Desktop
Mobile

На основе новой структуры мы создали новый контент сайта: информацию на главной странице, сделали рерайтинг информации о продуктах и услугах, обновили данные для страницы «О компании».

С учетом копирайтинга разработали дизайн всех страниц сайта. Дизайн-концепция опирается на обновленный брендбук Сбера, поэтому акцентами в новом визуальном стиле компании стали градиенты и геометричность.


Чтобы не перегружать лендинг, вся информация по документам кастомно собирается для каждого пользователя – для этого в три этапа необходимо выбрать продукт, страховой случай и способ подачи документов.
Для отдельных продуктов «Сбербанк Страхования» мы отрисовали самостоятельные промостраницы и сделали frontend-разработку страницы онлайн-помощника, на которой собрана информация о необходимых документах для разных страховых случаев.

На новом сайте нам удалось гармонично объединить все страховые продукты и услуги компании, при этом максимально упростить путь пользователя – за один-два клика клиент может получить всю необходимую информацию о продукте и оформить полис с комфортными условиями.
Результат
Менеджер проекта
Валерия Марченко
Сергей Афанасьев
Николай Царевский
Валерия Марченко
Сергей Афанасьев
Николай Царевский
Дизайнеры
Анна Решетова
Андрей Медведев
Александр Хондин
Анна Решетова
Андрей Медведев
Александр Хондин
Frontend-разработка
Денис Ершов
Игорь Ружицкий
Елизавета Каторгина
Денис Ершов
Игорь Ружицкий
Елизавета Каторгина
Backend-разработка
Антон Царьков
Марк Ким
Антон Царьков
Марк Ким
Контент-менеджеры
Алексей Синюк
Екатерина Соловьева
Алексей Синюк
Екатерина Соловьева
Тестировщики
Дмитрий Зубарев
Александр Абайдулин
Дмитрий Зубарев
Александр Абайдулин
Команда проекта