Разработка нового сайта бренда «Сбербанк Страхование»
Сбербанк Страхование – страховая компания для физических и юридических лиц с продуктами для любых жизненных случаев.
UX и дизайн
Веб-разработка
Контекст
В течение двух лет мы занимались поддержкой и развитием сайта «Сбербанк Страхование».
В конце 2019 года компания приняла решение о перезапуске сайта. К глобальной презентации экосистемы Сбера мы разработали новый сайт «Сбербанк Страхование» – бренда, который объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов компаний «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк Страхование жизни».
1
2
3
4
Обновление дизайн-концепции и создание прототипов
Frontend и Backend разработка
Разработка отдельных промостраниц
Интеграция чата поддержки Сбера
для продуктов «Сбербанк Страхования» и страницы онлайн-помощника
Задачи
Работа над проектом
Главная цель перезапуска сайта – увеличение конверсии в покупки страховых продуктов компании.
Главная цель перезапуска сайта – увеличение конверсии в покупки страховых продуктов компании. Чтобы достичь необходимого результата, мы подготовили аналитику, провели анализ площадок конкурентов и UX/UI-аудит сайта.
Desktop
Mobile
На основе новой структуры мы создали новый контент сайта: информацию на главной странице, сделали рерайтинг информации о продуктах и услугах, обновили данные для страницы «О компании».
С учетом копирайтинга разработали дизайн всех страниц сайта. Дизайн-концепция опирается на обновленный брендбук Сбера, поэтому акцентами в новом визуальном стиле компании стали градиенты и геометричность.
Чтобы не перегружать лендинг, вся информация по документам кастомно собирается для каждого пользователя – для этого в три этапа необходимо выбрать продукт, страховой случай и способ подачи документов.
Для отдельных продуктов «Сбербанк Страхования» мы отрисовали самостоятельные промостраницы и сделали frontend-разработку страницы онлайн-помощника, на которой собрана информация о необходимых документах для разных страховых случаев.
На новом сайте нам удалось гармонично объединить все страховые продукты и услуги компании, при этом максимально упростить путь пользователя – за один-два клика клиент может получить всю необходимую информацию о продукте и оформить полис с комфортными условиями.
Результат
Менеджер проекта
Валерия Марченко
Сергей Афанасьев
Николай Царевский
Дизайнеры
Анна Решетова
Андрей Медведев
Александр Хондин

Frontend-разработка
Денис Ершов
Игорь Ружицкий
Елизавета Каторгина

Backend-разработка
Антон Царьков
Марк Ким

Контент-менеджеры
Алексей Синюк
Екатерина Соловьева
Тестировщики
Дмитрий Зубарев
Александр Абайдулин

Команда проекта