Разработка
корпоративного сайта
для АЛРОСА
корпоративного сайта
для АЛРОСА
Лидер по объему добычи и запасов алмазов
Клиент
АЛРОСА — мировой лидер по объемам добычи и запасов алмазов, производитель бриллиантов
и ювелирных
украшений
и ювелирных
украшений
Разработать корпоративный сайт,
который охватит все
аудитории
и подчеркнет
статусность
компании
который охватит все
аудитории
и подчеркнет
статусность
компании
Задача
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория сайта
Сайт АЛРОСА выполняет
много задач одновременно: публикация новостей
и отчетов, привлечение
новых сотрудников, формирование имиджа компании в онлайне.
Все это влияет
на архитектуру и стиль интерфейса.
много задач одновременно: публикация новостей
и отчетов, привлечение
новых сотрудников, формирование имиджа компании в онлайне.
Все это влияет
на архитектуру и стиль интерфейса.
О нас
Для удержания аудитории мы добавили кросс-страничные ссылки, которые советуют пользователям
полезные материалы.
полезные материалы.
Информационная архитектура
150
Количество страниц на сайте
Страницы важно было структурировать так, чтобы представители всех аудиторий находили нужные материалы за пару кликов. От этого зависит восприятие сайта пользователями и UX в целом.
Мы разработали многоуровневую вложенную навигацию. В верхнее меню вынесли общую информацию о компании. В нижнем разделили контент по основным ЦА и добавили разделы о популярной продукции.
Главная
Наш бизнес
Ювелирные украшения
Устойчивое развитие
Инвесторам
Клиентам
Карьера
Бриллианты АЛРОСА
Поставщикам
СМИ
Наши сайты
+
Мы выбрали минималистичную концепцию с акцентом на живых и эмоциональных фотографиях. Именно за счет них создается цветовая палитра ресурса и образ компании как премиального производителя, надежного работодателя, партнера.
Из-за обилия страниц и контента увлечь пользователя сложнее, а риск потерять его выше. Мы решили эти задачи с помощью разнообразной верстки, анимации при скролле и визуального повествования. Так аудитории проще воспринимать информацию.
Так как АЛРОСА — мировой лидер в сфере алмазодобычи, ожидания пользователей от сайта очень высоки. Он должен им отвечать
и укреплять имидж бренда.
и укреплять имидж бренда.
текстовый контент
визуальный контент
70
30
Образ через дизайн
%
%
Мы выбрали минималистичную
концепцию с акцентом на живых
и эмоциональных фотографиях.
Именно за счет них создается
цветовая палитра ресурса
и образ компании как
премиального производителя,
надежного работодателя,
партнера.
концепцию с акцентом на живых
и эмоциональных фотографиях.
Именно за счет них создается
цветовая палитра ресурса
и образ компании как
премиального производителя,
надежного работодателя,
партнера.
Ассиметричная сетка — метафора к идеальной форме бриллианта. Одинаковые грани его поверхности отражаются внутри под другим углом, что дает эффект асимметрии
Разработка
В CMS мы создали более 50 информационных блоков, а также интегрировали все страницы в двух языковых версиях — русской и английской.
Сайт разработан на Bitrix с учетом кроссбраузерности и адаптированности для всех разрешений экранов.
Технологии
PHP
Bitrix
JavaScript
Vue.js
MySQL
Nginx
Интеграции
На сайт интегрированы Google Maps и виджеты Rustocks. Вторые полезны для инвесторов — они показывают, как менялась стоимость акций АЛРОСА на разных отрезках времени
Руководители проекта
Валерия Марченко,
Константин Нефедов
Константин Нефедов
Фронтенд
Ержан Айтжанов, Дмитрий Исаев
Бэкенд
Дмитрий Сидоренко
Контент
Алексей Синюк
Дизайн
Елисей Столяр
Менеджер проекта
Арташес Мирибян
Команда
Результат
На поиск публичных отчетов, пресс-релизов и новостей уходит до 3 кликов, для аудитории это признак открытости и повод доверять компании
Доверие и комфортное взаимодействие
Навигация без проблем «разводит» пользователей по подходящим разделам
Понятная и интуитивная структура
За счет контраста между минималистичным UI и яркими фото сайт запоминается, а его общая стилистика логично поддерживает имидж АЛРОСА в офлайне
Поддержка престижного образа