Промосайт для
молодежной карты Next
от Альфа-Банка с дизайном
Покраса Лампаса

Альфа-Банк в своих маркетинговых коммуникациях следует трендам и чувствует желание молодой аудитории проявить индивидуальность. Поэтому банк выпустил лимитированную серию карты Next в коллаборации с художником будущего Покрасом Лампасом. Мы создали промосайт для продвижения этой карты.

Цель

Разработать индивидуальную
платформу для продвижения
карты Next с авторским
дизайном

Задачи

Дизайн-концепция

Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити

Копирайт

Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства

Герой кампании

Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет. Покрас Лампас вдохновлялся смешением культур, советским авангардом, типографикой. В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком

Что мы сделали

Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали
динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски.
В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс
создания произведения искусства специально для карты Next.

Результат

Признание

Cудьи международных конкурсов
по дизайну и юзабилити высоко
оценили нашу работу.

  • Специальный приз премии
    The Awwwards в области дизайна,
    креатива и инноваций в интернете
  • Приз в категории «Звезда»
    по версии сайта CSS Winner
    присваивается за уникальность
    работ в интернете
  • Приз за лучший UX и UI
    от команды экспертов CSS
    Design Awards, которая отмечает
    вдохновляющие работы лидеров
    веб-индустрии