Альфа-Банк в своих маркетинговых коммуникациях следует трендам и чувствует желание молодой аудитории проявить индивидуальность. Поэтому банк выпустил лимитированную серию карты Next в коллаборации с художником будущего Покрасом Лампасом. Мы создали промосайт для продвижения этой карты.
Цель
Разработать индивидуальную
платформу для продвижения
карты Next с авторским
дизайном
Задачи

Дизайн-концепция
Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити

Копирайт
Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства
Герой кампании
Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет. Покрас Лампас вдохновлялся смешением культур, советским авангардом, типографикой. В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком
Что мы сделали
Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали
динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски.
В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс
создания произведения искусства специально для карты Next.
Результат
Признание
Cудьи международных конкурсов
по дизайну и юзабилити высоко
оценили нашу работу.
- Специальный приз премии
The Awwwards в области дизайна,
креатива и инноваций в интернете - Приз в категории «Звезда»
по версии сайта CSS Winner
присваивается за уникальность
работ в интернете - Приз за лучший UX и UI
от команды экспертов CSS
Design Awards, которая отмечает
вдохновляющие работы лидеров
веб-индустрии