Разработка единой
дизайн-концепции
для промо-сайтов
Nikon

С 2015 года мы запустили 10 промостраниц для Nikon и разработали узнаваемый стиль бренда в digital-кампаниях.

Занимались поддержкой в режиме 360: верстка, дизайн, запуск и модерация акций, в которых участвовали около 12 000 пользователей.

Цель проекта

Разработка единой
дизайн-платформы
для всех промосайтов
и промоматериалов в digital

Задачи

  • Концепция
    Создание единой концепции баннеров: черная рамка, внутри — красочное изображение.
  • Структура
    Создание единой структуры и оформления для всех промо-страниц: Кей вижуал — информационная часть — каталог — футер.

Что мы сделали

Разработали единую концепцию для всех промостраниц: яркое фото привлекает внимание, но во всей визуализации нет лишних деталей. Преобладающим цветом сделали черный, т.к. он выгодно подчеркивает фирменный желтый цвет Nikon.

Промо-страницы

Разработали единую структуру для визуализации механики акций:

  • В кей-вижуале использовали реальные фотографии, сделанные на камеры Nikon амбассадорами бренда.

  • Описание акции.

  • Каталог товаров, участвующих в акции.