Разработка единой
дизайн-концепции
для промосайтов
Nikon

С 2015 года мы запустили 10 промостраниц для Nikon и разработали узнаваемый стиль бренда в digital-кампаниях.

Занимались поддержкой в режиме 360: верстка, дизайн, запуск и модерация акций, в которых участвовали около 12 000 пользователей.

Цель проекта

Разработка единой
дизайн-платформы
для всех промосайтов
и промоматериалов в digital

Задачи

  • Концепция
    Создание единой концепции баннеров: черная рамка, внутри — красочное изображение.
  • Структура
    Создание единой структуры и оформления для всех промостраниц: Кей вижуал — информационная часть — каталог — футер.

Что мы сделали

Разработали единую концепцию для всех промостраниц: яркое фото привлекает внимание, но во всей визуализации нет лишних деталей. Преобладающим цветом сделали черный, т.к. он выгодно подчеркивает фирменный желтый цвет Nikon.

Промостраницы

Разработали единую структуру для визуализации механики акций:

  • В кей-вижуале использовали реальные фотографии, сделанные на камеры Nikon амбассадорами бренда.

  • Описание акции.

  • Каталог товаров, участвующих в акции.