
Эталон вкуса настоящего майонеза, в котором используются только натуральные ингредиенты.
Майонезы ТМ «Московский Провансаль» производятся
на одном из старейших масложировых комбинатов страны МЖК, основанном в 1936 г.
Цели
и задачи

Лидерство
на рынке
на рынке
Занять устойчивую
лидирующую
позицию на рынке

Улучшение восприятия бренда
Преодолеть стереотипы
и помочь переосмыслить
влияние этого вкусного
и полезного соуса
на организм.

Планка — 50%!
Получить не менее 50%
целевой аудитории
(женщины 25-40 лет)
через digital-коммуникации
Главная проблемаЛюди обвиняют
майонез
майонез
Во многих проблемах, к которым на самом деле майонез не имеет отношения. Лишний вес, проблемы с пищеварением, головные боли... Майонез стал козлом отпущения,
и часто обвинения доходят до полного абсурда.


Идея.Мы решили построить кампанию на этом инсайте, и ответить:майонез
не виноват!
не виноват!
Разрушение стереотипов о майонезе
и донесение информации о его преимуществах.
Что мы сделали
Нативно-медийное продвижение
В рамках которого на охватных интернет-ресурсах и в социальных медиа были размещены
нативные речевки в защиту майонеза. Каждая речевка соответствовала тематике сайта.
нативные речевки в защиту майонеза. Каждая речевка соответствовала тематике сайта.
Баннеры были
размещены на более
чем 30 сайтах.
размещены на более
чем 30 сайтах.
- Yandex
- Яндекс.Карты
- Дом 2
- Мамба
- Сонник
- Гороскоп на сегодня
- Подарки/сувениры
- Первый канал онлайн
- Сплетник
- Программа передач
- Космо
- Аптека.ру
- Игры для детей
- Слетать.ру
- Макси интернет-магазин
- Лунный календарь
- Знакомства
- Рецепты салатов
Вирусное видео
С помощью вирусного видео мы показали, насколько абсурдными выглядят
обвинения от людей, которые просто ничего не знают о майонезе.
обвинения от людей, которые просто ничего не знают о майонезе.
Сайт
Мы создали сайт #МАЙОНЕЗ НЕ ВИНОВАТ, на котором любой пользователь мог предложить
свою речевку в защиту майонеза и пройти тест, чтобы проверить насколько
он сам подвержен мифам, портящим репутацию майонеза.
свою речевку в защиту майонеза и пройти тест, чтобы проверить насколько
он сам подвержен мифам, портящим репутацию майонеза.
Показатели
кампании
6,3
млн. человек
Охват аудитории.
Из них 4,5 млн. — ЦА.
Из них 4,5 млн. — ЦА.
784 840
человек
Посмотрели видео.
24% органических
просмотров.
24% органических
просмотров.
59 081
человек
Посетило сайт за время
проведения кампании.
проведения кампании.
1 340
рифм
Сочинили посетители
сайта.
сайта.