Разработка нового сайта бренда «Локо-Банк»
Контекст
Локо-Банк — российский коммерческий банк, предлагающий широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Банк также обслуживает частных состоятельных клиентов (private banking) и работает на рынке ценных бумаг.

В 2016 году Локо-Банк принял обновленную стратегию развития и запустил механизм глубокой трансформации бизнес-процессов. Банк взял курс на цифровизацию, стремясь увеличить возможности онлайн-обслуживания. Одно из ключевых направлений стратегии — создание качественных цифровых продуктов с хорошим юзабилити.
Контекст
Локо-Банк — российский коммерческий банк, предлагающий широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Банк также обслуживает частных состоятельных клиентов (private banking) и работает на рынке ценных бумаг.

В 2016 году Локо-Банк принял обновленную стратегию развития и запустил механизм глубокой трансформации бизнес-процессов. Банк взял курс на цифровизацию, стремясь увеличить возможности онлайн-обслуживания. Одно из ключевых направлений стратегии — создание качественных цифровых продуктов с хорошим юзабилити.
Задачей проектной команды было не просто сделать полноценный редизайн, но и улучшить UX сайта, а также его мобильной версии. Здесь требовалась простая навигация, которая позволит клиентам тратить меньше времени на поиск и больше времени на изучение продуктов и услуг банка.

Основной фокус был направлен на мобильную версию сайта.
Задача
Первым этапом в работе над проектом стала проработка нового фирменного стиля для цифровых продуктов Локо-Банка. Однако мы решили не останавливаться только на дизайне и оптимизации UX. Так, был разработан новый визуальный подход.
Формула нового дизайна — сочетание понятной структуры и современных тенденций. Он прост, лаконичен и имеет интуитивно понятные графические элементы.
Дизайн
Работа над проектом
UX
Все продукты и предложения стали доступны в один клик, что значительно увеличивает показатели юзабилити. Кроме того, разделы на новом сайте структурированы по направлениям бизнеса. В каждом из них — актуальная информация о продуктах и сервисах Локо-Банка.
widescreen
mobile
widescreen
tablet
Мобильная версия

По статистике, в последние годы пользователи все чаще просматривают сайт с мобильных устройств. По этой причине во главу угла поставили принцип Mobile First — сайт адаптирован под все мобильные устройства. Пользователь может открыть его с ПК, ноутбука, планшета или смартфона, при этом интерфейс не потеряет своей функциональности. Здесь мы выполнили полный редизайн, также в фирменном стиле Локо-Банка.
Результаты:
выросла конверсия по дебетовым картам и вкладам.
за первые две недели с запуска нового сайта Локо-Банк увеличил конверсию из трафика в заявку по потребительским кредитам;
16%
на
10%
на
Команда проекта
Михаил Воробьев
DevOps
Александер Абайдулин
Тестирование
Дмитрий Извольский
Ведущий дизайнер
Андрей Шевченко
Арт-директор
Инна Корчагина
Юлия Сергеева
Копирайт
Николай Селезнев
Евгений Силинский
Денис Алексеев
Андрей Медведев
Юлия Думанис
Анна Решетова
Елисей Столяр
Сергей Труфанов
Дмитрий Зубарев
Ксения Барвинко
Дизайнеры
Артур Вакорин
Дарья Сафонова
Павел Коротких
Аналитика