Креативная концепция, дизайн и продакшен
промо-сайта
О коллаборации
Летом 2023 года Сбер выпустил лимитированную серию платежных стикеров
с героями киностудии Союзмультфильм. В коллаборации «участвовали» Винни Пух, попугай Кеша и Карлсон — их портреты изображены на стикерах банка.
Задачи
Просто и понятно
объяснить аудитории, что такое платежный стикер
и как им пользоваться.
Органично связать стикер с героями и передать настроение коллаборации — с нотками ностальгии и счастливых воспоминаний о детстве.
Разработать креативную
концепцию и дизайн*, чтобы
эффектно презентовать
новый продукт Сбера.
*совместно с компанией div.
Работа
над проектом
Пересмотрели мультфильмы
и вспомнили кучу цитат
Попугай Кеша, Карлсон и Винни-Пух — авторы многих крылатых фраз. Мы выбрали популярные цитаты и обыграли их применительно к стикерам, чтобы органично связать героев с продуктом. Союзмультфильм сразу поддержал нашу идею. 
Продумали сюжет об использовании стикера
Как и у любимого мультипликационного фильма, у промо-сайта есть сценарий. Только в нашей интерпретации главная линия — повествование о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как его наклеить, как оплатить покупки с его помощью.
Анимация и 3D-иллюстрации создают ощущение, будто ты крутишь стикер в руках. Так пользователю проще понять продукт и представить его использование в жизни
1
Приклейте его на обратную сторону смартфона снизу или сверху
Так стикер не будет мешать беспроводной зарядке, а оплата будет проходить быстрее
2
Не прячьте стикер под чехол — оплата может не пройти
Сайт полностью построен на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит мультфильм. В нем собрались любимые персонажи из детства, а в главной роли снялся стикер Сбера.
Анимацию нужно было сделать максимально плавной и естественной, ведь от нее зависит общее впечатление о сайте и продукте, Чтобы объекты на лендинге эффектно двигались при скролле, мы использовали JavaScript библиотеку GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger. Производительность и скорость загрузки оптимизированы, кадровая частота на всех устройствах — 60+.
Результаты
I место
«Лучшая коллаборация компаний»
«Промо-сайты»
TAGLINE AWARDS 2023
Рейтинг Рунета 2023
III место
5 минут
среднее время на сайте
788 000
уникальных посетителей
911 000
посетителей в целом
7%
показатель отказов
Команда




Менеджер проекта




Копирайтер




Менеджер проекта
Елена Хохлова
Ольга Корзун
Марина Царькова