Поддержка и развитие интернет-магазина Haier
Контекст
Клиент
Haier стремится быть ближе к клиенту и максимально упрощать его жизнь на всех этапах покупки и использования бытовой техники. Для этого бренд непрерывно анализирует потребности пользователей и улучшает CX сайта. Одновременно с расширением функционала, сайт должен оставаться быстрым и устойчивым.

Проект перешел на поддержку команды ДАЛЕЕ в 2020 году. Мы обеспечиваем support для всей инфраструктуры Haieronline.ru вместе с интеграциями.
Haier — китайский производитель бытовой техники. Лучший продуктовый бренд 2021 в России по версии премии Best Brands и № 1 на рынке крупной бытовой техники по версии Euromonitor International Limited.
Команда проекта
Менеджеры — 2
Backend-разработчики — 6
Бизнес-аналитик — 1
QA — 2
Frontend-разработчик — 1
Контент-менеджеры — 2
Стек технологий: PHP/Bitrix/MySQL/JavaScript
Поддержка и развитие проекта
Переработали форму авторизации на сайт, сделали ее проще и быстрее. Пользователю не нужно долго вспоминать, какую почту и пароль он вводил при регистрации. Достаточно указать номер телефона и ввести код, который приходит по СМС.

Поддерживаем личный кабинет, где хранятся персональные данные, история покупок и транзакций Haier-баллов, интегрированных с сервисом лояльности Manzana. Обновили хедер на сайте, добавили калькулятор для обмена техники в Trade In и механики для подписки на уведомления о поступлении товара и изменении его цены.

В клиентской части frontend-разработчик добавил около 20 функций, вот три самые интересные:
  • онлайн-помощник, который помогает подобрать кондиционер
  • «Аналогичная скидка», которая предлагает пользователю похожие товары по сниженной цене
  • обновление статусов в личном кабинете пользователя
Добавление функций
Два новых варианта рассрочки — от Сбера и Тинькофф

Для интеграции систем рассрочек и выполнения асинхронных задач наши разработчики используют пакет Illuminate\Queue от Laravel. Если мы не смогли подтвердить заявку на кредит или синхронизировать данные с Manzana, задача встает в очередь и отправляет запросы повторно. Это позволяет сохранить клиента.
Интеграции с внешними сервисами
Сервис обмена заказами и остатками товаров для быстрой доставки в регионы

Для того чтобы сократить время доставки до покупателя, реализовали сервис обмена заказами и остатками товаров: продавцы-партнеры бренда в регионах получают заказы с сайта бренда и сами доставляют заказ со своих региональных складов.
Для написания API сервиса мы выбрали микрофреймворк Slim.
Доставка PickPoint

Среди товаров Haier есть малогабаритная электроника, а также аксессуары, которые проще заказать через постамат. Мы интегрировали сервис PickPoint, который доставит ноутбук или смартфон в ближайший пункт.
Сервис Happy Call от Voximplant для оценки магазина

Собирает данные о статусах заказа по API, а затем передает их роботу. Робот связывается с клиентами, сохраняет оценки и комментарии, а потом автоматически сообщает о них в Bitrix.
Обновление контента
В постоянной команде проекта есть два контент-менеджера. Они работают над каталогом товаров, в который входит 30 категорий. При необходимости мы корректируем описание товаров, меняем тексты кнопок, поп-апов или инструкций на более понятные для пользователя.
Проект в цифрах
запущенных промо-акций
выполненных задач
>100
>1700
часов в таск-менеджере проекта
>14 000
сгенерированных промокодов
релизов
>2 800 000
>150