Дизайн лендинга
для сайта Durex
Клиент
Durex — британский бренд барьерных контрацептивов и других товаров для безопасного секса. В 30 странах мира — в том числе в России — он признан брендом презервативов № 1* на основе показателей продаж в денежном эквиваленте.
Задача
Дизайн и верстка лендинга «Все об анальном сексе»
Контекст
На сайте durex.ru можно купить продукцию бренда и найти материалы на темы сексуального просвещения: видео, статьи и советы. Они создаются, чтобы помочь пользователю в интимных вопросах и презентовать продукты Durex, которые могут пригодиться в разных ситуациях.

Недавно в линейке бренда появилась новинка — гель-смазка для интимного применения Durex® Perfect Gliss, подходящая для анального секса. Клиент хотел создать отдельную страницу, где собраны ответы на частые вопросы по этой теме и комментарии, чем может быть полезен Perfect Gliss.
Работа над проектом
Дизайн
Все страницы durex.ru выполнены примерно в одном стиле — сине-белой гамме с яркими акцентами, шрифтом One Night Sans Thin и овальными рамками. Однако новую страницу клиент хотел сделать особенной, чтобы отразить ее характер.

На главном экране пользователь видит призыв поговорить об анальном сексе, дальше лендинг построен на идее сторителлинга. Он предлагает обсудить три темы, затем презентует продукт и F.A.Q. по его использованию. Для каждого блока дизайнер подобрал контурный визуал, который иллюстрирует специфическую тему аккуратно и романтически.
5 дней
3,5 дня
работы фронтенд- и бэкенд-разработчика
работы дизайнера
Проект в цифрах
Верстка
Когда дизайн утвердили, мы начали работу над написанием клиентской части лендинга. Лендинг «Все об анальном сексе», как и весь сайт Durex.ru, имеет уникальный стек технологий — Django/Angular/RSS.
Анимация
Еще одна особенность раздела — динамичность. Мы использовали последовательную анимацию при скроллинге, чтобы создать повествование и акцентировать внимание на каждом блоке.
*Подробности на durex.ru