Серия сайтов для
диджитал-коллаборации
Альфа-Банка со
звездами Youtube

Альфа-Банк продолжает штурмовать новые диджитал-пространства. На этот раз он запустил серию рекламных кампаний с популярными ютьюберами для продвижения карты Cash Back среди молодежи. Мы создали сайты для заказа карт с каждым из героев кампании.

Цель

Создать единую
диджитал-платформу для
коммуникации бренда с
молодежной аудиторией.

Задачи

Дизайн

Разработать дизайн-решение для продвижения и заказа карты с учетом особенностей аудитории

Уникальный копирайт

Описать преимущества карты понятным для аудитории языком, найти баланс между тональностью на канале звезды и стилем бренда

Герои кампании

Карту Cash Back продвигают лицо банка журналист Юрий Дудь,
блогеры Амиран, Афоня, рэпер Ресторатор, ведущие обзоров
гаджетов Droider.Ru

Дополнительно блогеры интегрировали
рекламу карты в свои видео.

Что мы сделали

Проработали пользовательский путь, направляющий к кнопке целевого действия. Создали легкий и минималистичный интерфейс, чтобы уделить больше внимания главным героям рекламной кампании и карте.

Платформа

Мы разработали новую платформу со структурой, по которой можно быстро создавать новые промосайты без привлечения разработчика. В этой платформе достаточно менять только контент – вижуалы и текст.