Топ 5 материалов 2018 года

Весь год мы рассказывали о наших разработках, интересных рекламных кампаниях, делились опытом и своим взглядом на применение новых технологий в создании сайтов, дизайне, UX, управлении проектами.   Мы собирали мнения экспертов, анализировали, объясняли на карточках, делали подборки и инструкции. В качестве итогов года мы выбрали топ самых интересных и полезных материалов в разных категориях.  

Обзор самых интересных кейсов

Лучшие диджитал-кампании к Чемпионату Мира 2018

Мы не могли остаться в стороне и не рассказать о самых масштабных и креативных рекламных кампаниях, посвященных одному из главных событий года – Чемпионату Мира 2018. В нашей подборке мы рассказали, как бренды проявили себя и как они использовали этот повод.

Альфа-Банк как официальный спонсор Чемпионата разыграл билеты на матч и другие призы с символикой FIFA 2018, а мы создали для этого промо-страницу и модерировали сам конкурс. Таким образом Альфа-Банк заинтересовал пользователей участием в розыгрыше, что помогло повысить лояльность и привлечь новых клиентов. Рассказываем о концепции конкурса, а также специальных промосайтах, играх и активности в соцсетях других брендов.

Самая подробная инструкция

Сам себе Youtube: 5 шагов к вирусному контенту

Мы собрали много полезных советов, чек-листов, карточек и пошаговых инструкций. Одна из самых популярных и подробных получилась о съемках видео.

С нашей инструкцией после заполнения брифа становится понятно, какие шаги предпринимать дальше, к чему готовиться и как происходит процесс съемок. Кроме того, в статье поделились мини-советами и опытом съемок инстаграм-сериала для бренда салатных заправок Я люблю готовить.

Глобальная проблема в дизайне

Разработка единой дизайн-системы для группы ВТБ

В этом году мы подтвердили свою экспертизу в дизайне. Наши работы были отмечены жюри международных конкурсов. Сайт карты Next для Альфа-Банка получил приз в категории «Звезда» по версии CSS Winner за уникальность работ в интернете и приз CSS Design Awards за лучший UX и UI. А сайт оператора СберМобайл с нашим дизайном стал бронзовым призёром в номинации «Финансы, инвестиции, банки» Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

В блоге мы много рассказывали о дизайне: о выборе типографики, визуальном сторителлинге, причинах популярности темной темы, атомарном дизайне, специфике B2B-сайтов и разных подходах к проектированию интерфейсов.

Но выделить мы хотим историю создания дизайн-системы для объединенной группы ВТБ и рассказ о том, что такое дизайн-система, из чего она состоит и как помогает бренду.

Тема, объединяющая разработку, UX и контент

Большой брат: как и зачем использовать пользовательские данные на своем сайте

Мы собрали данные международных исследований, разобрались в инструментах и уровнях персонализации, а также рассказали, как это уже работает на сайтах наших клиентов.

Внедряя данные в каждый канал, маркетологи могут дать клиентам тот опыт, которого они хотят, усилить вовлечение и сам бренд.

Рассказ о новых каналах продвижения в диджитал-среде

Мессенджер-маркетинг как современный способ продвижения брендов

Мы решили сделать обзор самых популярных мессенджеров и выяснить, как бренды могут использовать их для коммуникации с клиентами и формирования своего имиджа в интернете.

Мессенджеры идеально подходят для быстрого информирования клиентов и рассылки ситуативного контента.

Мы проанализировали опыт международных компаний, написали о том, как работать с мессенджерами в России и что разные мессенджеры могут предложить бизнесу.