5 Полезных инструментов для менеджера и всей команды

digital
business
web

Для организации процесса появилось так много программ, что выбрать подходящую уже непросто. У каждого своего приложения для смартфона и облако, а кому-то удобнее пользоваться бумажным ежедневником, чем таск-менеджером.  Мы собрали инструменты, которые пригодятся менеджеру проекта и будут удобны для совместной работы всей его команды.

Структурировать информацию: Notion

Это простая программа для планирования и работы с документами, в которой удобно создать общее пространство, совместно редактировать текст и программный код, делиться комментариями, а также в дополнение к таск-трекеру вести списки.

Публикацию можно отправить ссылкой на отдельную страницу, и пользоваться в браузере, десктопном или мобильном приложении для iOS и Android.

Делиться полезными ссылками Feedly

Мы рекомендуем использовать Feedly для настройки единого потока информации, чтобы вся команда была в курсе новостей. Это могут быть важные тематические публикации в СМИ, блогах, новые видео на Youtube-каналах. Настройте поток, который будет приходить рассылкой на почту, в отдельный канал Slack, добавляться в Trello и Evernote. Или читайте в мобильном приложении или в браузере, расширения есть для Safari, Mozilla Firefox и Google Chrome. Подключите Twitter, чтобы следить за обновлениями инфлюэнсеров и хэштегами.

Получать мгновенные оповещения: боты для Telegram и Slack

Мессенджеры, которые мы используем для общения внутри команд и с нашими клиентами, удобно настроить для автоматических оповещений.

Для Telegram:
@remindmemegabot – оповещает по статусам задач и напоминает о них сообщениями
@GmailBot — транслирует все новые письма писем прямо в Telegram, отвечать на них можно сразу же, не выходя из мессенджера
@GitHubBot — подключается к репозиторию GitHub и оповещает обо всех событиях, происходящих в нем
@StatsBot — присылает данные Google Analytics по разным показателям: количество сеансов за день или неделю, количество уникальные посетители. Данные отображаются в цифрах или графиком.
@website_monitor_bot — контролирует работу сайта: если сервер не отвечает в течение 5 минут, вам придет оповещение.

Для Slack:
Slack pr bot — присылает сообщения обо всех новых Pull Request.
Monkey Test It — автоматически тестирует сайт и выявляет битые ссылки и изображения, ошибки JavaScript.

Добавить визуализацию: Sequence Diagram

Иногда чтобы улучшить презентацию или текст, не хватает диаграмм и схем. Для этого есть простые сервисы со всеми необходимыми функциями: готовую схему можно прислать ссылкой или сохранить в форматах png, jpg, svg.

Хранить данные: Confluence

Мы используем Confluence как базу знаний, ей пользуется вся команда: свое пространство для работы есть у менеджеров, дизайнеров, разработчиков, тестировщиков, контент-менеджеров. Удобно для погружения в процесс новичков, а также хранения и обновления любых данных, начиная с основных сведений о Worlflow, заканчивая последними изменениями после релиза, например, о правилах загрузки карты покрытия сети и публикации новостей на сайте МегаФона.

В Confluence контент-менеджеры сразу узнают, какие появились новые функциональности в админке, и как с ними работать. Легко добавить ссылки на задачи из Jira, а статьи пересекаются по принципу Wikipedia.

Создавать новые страницы и редактировать их могут все пользователи, а оповещения об изменениях приходят на почту.

Писать статьи удобнее на десктопе, но читать и следить за обновлениями можно и на мобильной версии.