«Далее» занимается поддержкой интернет-активности МегаФона более 9 лет

Мы поддерживаем основной сайт МегаФона

Поддержка крупных проектов - это то, что любим и делаем лучше всего.
Поэтому МегаФон доверил нам поддержку своего основного сайта, имеющего
следующие особенности:

Мультирегиональность:
наличие разных прав пользователей,
зависимость новостного контента
от региона, адаптация коммерческих
предложений относительно регионов заказа
Высокие нагрузки:
на сайт заходят сотни тысяч абонентов в день.
Благодаря «Далее» сайт спокойно справляется
с такими нагрузками
Поддержка веб—сервисов,
связанных с сайтом:
личный кабинет, SMS+ и другие

Апрель 2015 года.
Запущен сайт проекта
МегаФон.Футбол

Сайт посвящен чемпионату по футболу среди воспитанников
российских детских домов и интернатов.
http://football.megafon.ru

Осенью 2015 года
проект получил
премию Золотой сайт.

Декабрь 2014 года. Запуск полностью
обновленного сайта для бизнеса.

Адаптивный дизайн, калькулятор тарифов, заказ одним кликом http://moscow.megafon.ru/corporate/

В сентябре 2014 года мы запустили раздел предзаказов нового iPhone 6.

Ровно в полночь 19 сентября были сделаны первые заказы. Конверсия в несколько раз превышала
средний показатель в интернет-магазинах мобильных устройств http://moscow.megafon.ru/iphone/6/

Весна 2014 года. Запущен обновленный сайт МегаФона для пользователей.

Дизайн полностью изменен на адаптивный. Оптимизирована навигация и структура сайта.
http://moscow.megafon.ru

За это время мы сделали более
250 промо-страниц, баннеров
и спецразмещений для услуг МегаФона.

LP:
  • — Безлимитный доступ к mail.ru
  • — Тариф безлимитный
  • — 8 марта
  • — NY2010
  • — Промо сайт с видео Мегафон-Бонус
  • — Баннер SMS+

«Далее» выступило
в роли веб-интегратора
для МегаФона

В «Далее» разработали личный кабинет абонента МегаФон:
простой и понятный интерфейс для современного
интернет-пользователя. С его помощью можно получить
информацию о своем счете, отправить SMS, настроить
переадресацию, воспользоваться интернет-магазином,
а также многое другое.
В 2009 году мы первые в России разработали
сервис управления SMS-перепиской через
интернет – сервис SMS+.
Простой и понятный интерфейс для современного
интернет-пользователя. С его помощью можно получить
информацию о своем счете, отправить SMS, настроить
переадресацию, воспользоваться интернет-магазином,
а также многое другое.
Также разработано:
– тарифный калькулятор,
– дизайн сервиса голосовой почты
– и внутреннюю систему размещения
   рекламы в SMS-оповещениях.

Мы сделали МегаФон доступным
для людей с ограниченными возможностями

Мы сделали МегаФон доступным для людей с ограниченными возможностями
«Далее» разработало адаптированную
версию сайта МегаФон для слабовидящих
пользователей.

«Далее» разработало адаптированную версию сайта МегаФон для слабовидящих пользователей. Наша экспертиза в дизайне позволила совместить требования гида по стилю с необходимыми визуальными изменениями без потери информативности и общей узнаваемости сайта.

Digital-стратегия поддержки спорта и Олимпиады в Сочи брендом МегаФон разработана в «Далее»

«Далее» разработало четырехлетнюю digital-стратегию усиления имиджа МегаФона как современного бренда, поддерживающего спорт и продвигающего спортивный образ жизни.
Мы предложили революционную для 2011 года отстройку от однообразных спортивных сообществ за счет концентрации на эксклюзивном контенте от звезд спорта, участвующих в Олимпиаде.
Digital-стратегия поддержки спорта и Олимпиады в Сочи брендом МегаФон разработана в «Далее»

Стратегия включает в себя четырехлетний детальный план активностей в социальных сетях и на собственных сайтах, создания игр и UGC-конкурсов, размещения спецпроектов на партнерских площадках, создания мобильных и других интерактивных решений. Gamification, storytelling, engagement в social media – в начале 2011 года эти слова были еще не на слуху, а мы уже активно внедряли их в digital-стратегию МегаФона.

Кроссмедийная digital-кампания
для продвижения молодежного
тарифа О’Хард

В 2010 году мы создали стратегию Продвижения тарифа О’Хард в интернете.

Для вовлечения пользователей мы разработали видеопортал, куда подростки выкладывали свои экстремальные видео.

Также мы провели интеграцию digital-кампании с социальными сетями.

Мы сделали МегаФон осязаемым

В «Далее» разtработали дизайн тачскрин-терминалов для Олимпиады в Ванкувере 2010 и интерактивных киосков для Олимпиады в Сочи 2014